Заказов: 18 866 364

 

iuVCR – простая и мощная утилита захвата видео. При оснащении платой TV-тюнера или видеозахвата компьютер выполняет функции цифрового видеомагнитофона.

Все советы

25.01.2016. Обновлённый Справочник лекарственных средств 2016

25.12.2015. Домашняя бухгалтерия удостоена премии Best Soft 2015!

29.08.2014. «The Bat!» на сенсорных экранах

10.04.2014. В помощь офисному работнику – новые программы восстановления документов!

Все новости

Корзина пуста
Авторизация (Вход)

Авторизация

Логин

Регистрация

Пароль

Напомнить пароль

Вход Отмена

На данной странице вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы. Вопросы разбиты на категории по типам посетителей: общие вопросы, вопросы авторов ПО, дилеров, аффилиатов.


Поиск в часто задаваемых вопросах:

Номер (#):
Категория:
Ключевые слова:


Категория "Оплата заказа через Народный банк"

Вопрос №770

ККБ не принимает квитанцию которую я получил после оформления заказа. Как оплатить заказ?

Ответ:

Пожалуйста, обратитесь с этой проблемой на info@softk.kz


Вопрос №771

Я оплатил заказ через банк, но до сих пор не получил ключи.

Ответ:

Пожалуйста, свяжитесь с отделением банка, в котором делали платеж, и уточните не было ли возврата средств по Вашему платежу. Для дальнейшего расследования по поводу платежа Вы можете обратиться по в нашу тех. поддержку info@softk.kz


Категория "Вопросы по программе"

Вопрос №773

Что делать, если программа не работает?

Ответ:

1. Первое, что надо сделать - это сверить технические требования программы и конфигурацию Вашего компьютера. Если все соответствует, то попробуйте запустить программу на другом компьютере и, если на другом все работает - сравните конфигурацию .

2. Техническую поддержку по большинству программ осуществляют разработчики. Поэтому следует из описания программы на www.softkey.kz найти адрес сайта такой компании, а затем - найти страницу или e-mail службы технической поддержки. Типичные наименования разделов на сайте, где их можно найти: "Поддержка", "Тех.поддержка", "Support" или "Контакты", "О компании".

3. Некоторые фирмы выкладывают на своих сайтах частовстречающиеся вопросы пользователей и ответы своих специалистов. Иногда это "ЧаВО" или "FAQ", иногда "Форум" или "Конференция". Там Вы можете найти описание своей проблемы и способ ее решения.

4. Иногда бывает так,что весь тираж программы выходит с некоей ошибкой, которую авторы не сумели выявить при тестировании. Обычно, тут же выпускается патч, "заплатка", которая исправляет эту ошибку. Патчи выкладывают на сайте и их можно скачать бесплатно.

5. Если на сайте разработчиков решение не найдено, нужно подготовить и отправить нам запрос (на http://www.softkey.kz/personal/support/ticket_ask_admin.php) описание проблемы примерно в таком составе:
1. Полное название продукта:
2. Номер заказа на Софткее:
3. В чем состоит проблема:
4. На каком этапе (или в результате каких действий) она проявляется:
5. Текст сообщения. которое выдается при возникновении ошибки (если оно имеется)
6. Конфигурация компьютера:
Тип процессора (CPU) и частота
Объем оперативной памяти (RAM)
Тип видео-карты и объем памяти на ней (DRAM)
Размер свободного места на жестком диске (HDD)
Тип звуковой карты
Тип и скорость CD-ROM
Версия и модификация операционной системы и ее "национальность"
Установленные патчи операционной системы (Service Pack)
Название антивируса и других программ, постоянно нахо


Категория "Регистрация на сайте"

Вопрос №633

Как зарегистрироваться на сервере?

Ответ:

Существует два способа регистрации покупателей: полная (детальная, подробная) регистрация и упрощенный вариант. Для полной регистрации на сервере следует заполнить регистрационную форму в персональном разделе покупателя.
При оформлении заказа возможен и упрощенный вариант регистрации, когда необходимо указать имя входа и пароль.
Вы можете воспользоваться быстрой формой регистрации и не заполнять все поля для регистрации, тогда имя входа и пароль будут сгенерированы автоматически. Изменить эти значения можно в персональном разделе покупателя. Сведения об учетной записи (код, ID и пароль) будут высланы на указанный вами адрес электронной почты.


Вопрос №632

Нужно ли заключать специальный договор с администрацией сервера?

Ответ:

Покупательский договор является односторонним и не подписывается напрямую. Приобретая ПО, вы автоматически соглашаетесь с условиями продажи программ.


Вопрос №631

Можно ли добавлять программы в корзину без регистрации на сервере?

Ответ:

Если вы не зарегистрированы на сервере, программы из каталога могут быть добавлены в вашу корзину, но приобрести их можно будет только после регистрации. Вы можете воспользоваться быстрой формой регистрации и зарегистрироваться на сервере во время оформления заказа.


Категория "Работа с каталогами"

Вопрос №636

Можно ли получить подробную информацию о разработчике программы?

Ответ:

В каталоге программ можно получить сведения о программе и о разработчике. Программы в каталоге распределены по разделам. Сведения о каждой программе публикуются в карточке программы. Эти данные предоставляет автор ПО. Информация о компании, которая представляет программу, публикуется в карточке компании. Чтобы просмотреть сведения о компании, нужно воспользоваться соответствующей ссылкой на странице с информацией о программе.


Вопрос №635

Что представляют собой пакеты программ?

Ответ:

Автор может комбинировать свои программы и составлять «пакеты программ», добавлять в них программы других авторов, а также включать свои программы в пакеты других авторов. Пакет программ - это набор программ одного или нескольких авторов, который состоит из определенного количества копий разных программ, которые могут комбинироваться по группам.


Вопрос №634

Можно ли приобрести только несколько программ из пакета?

Ответ:

Да, если это разрешено составителем пакета. Покупатель может приобрести как весь пакет, так и отдельные программы.


Категория "Персональные данные"

Вопрос №643

Как получить забытый пароль?

Ответ:

Если вы забыли пароль, то он может быть выслан вам по электронной почте на адрес, указанный при регистрации. Когда вы попытаетесь войти в персональный раздел как неавторизованный пользователь, система предложит вам ввести имя и пароль в форму авторизации, зарегистрироваться на сервере или воспользоваться формой для отправки пароля по электронной почте. В форме отправки пароля укажите имя входа или e-mail. Пароль будет выслан на адрес электронной почты, указанный вами при регистрации на сервере.


Вопрос №642

Как изменить пароль доступа?

Ответ:

Назначить новый пароль доступа можно в разделе покупателя «Персональные данные». Для этого нужно изменить сведения: указать текущий пароль, добавить новый, повторить его и сохранить изменения.


Вопрос №641

Какие данные указываются в реквизитах?

Ответ:

Реквизиты содержат информацию о контактных адресах и банковском счете покупателя. Эти данные необходимы для взаиморасчетов и контактов с сервером и пользователями.


Вопрос №640

Как управлять информацией о компании?

Ответ:

Редактирование информации осуществляется в разделе «Компания». Сведения могут быть представлены на русском и английском языках. При редактировании данных следует указать, на каком языке будет добавлена информация.


Вопрос №639

Зачем указывать реквизиты компании?

Ответ:

Реквизиты содержат информацию о банковском счете компании, контактных адресах и лицах. Эти данные необходимы для взаиморасчетов и контактов с покупателями и партнерами. Для публикации реквизитов вам следует добавить новую запись в разделе «Реквизиты».


Вопрос №638

Где будут опубликована информация о компании?

Ответ:

Информация о компании публикуется в карточке компании, которую посетители смогут увидеть в «Каталоге». При просмотре сведений о ваших программах пользователи увидят ссылку на карточку компании.


Вопрос №637

Можно ли разрешить другим сотрудникам компании доступ в авторский раздел?

Ответ:

Доступ к управлению информацией о компании и программах могут иметь несколько пользователей. Для этого нужно зарегистрировать сотрудников с разным статусом, т.е. предоставить пользователям право управлять разной информацией. Для регистрации сотрудника вам нужно добавить нового пользователя в разделе «Сотрудники».


Категория "Заказы"

Вопрос №644

Что делать, если программа не работает?

Ответ:

1. Первое, что надо сделать - это сверить технические требования программы и конфигурацию Вашего компьютера. Если все соответствует, то попробуйте запустить программу на другом компьютере и, если на другом все работает - сравните конфигурацию .

2. Техническую поддержку по большинству программ осуществляют разработчики. Поэтому следует из описания программы на www.softkey.kz найти адрес сайта такой компании, а затем - найти страницу или e-mail службы технической поддержки. Типичные наименования разделов на сайте, где их можно найти: "Поддержка", "Тех.поддержка", "Support" или "Контакты", "О компании".

3. Некоторые фирмы выкладывают на своих сайтах частовстречающиеся вопросы пользователей и ответы своих специалистов. Иногда это "ЧаВО" или "FAQ", иногда "Форум" или "Конференция". Там Вы можете найти описание своей проблемы и способ ее решения.

4. Иногда бывает так,что весь тираж программы выходит с некоей ошибкой, которую авторы не сумели выявить при тестировании. Обычно, тут же выпускается патч, "заплатка", которая исправляет эту ошибку. Патчи выкладывают на сайте и их можно скачать бесплатно.

5. Если на сайте разработчиков решение не найдено, нужно подготовить и отправить нам запрос (на http://www.softkey.kz/personal/support/ticket_ask_admin.php) описание проблемы примерно в таком составе:
1. Полное название продукта:
2. Номер заказа на Софткее:
3. В чем состоит проблема:
4. На каком этапе (или в результате каких действий) она проявляется:
5. Текст сообщения. которое выдается при возникновении ошибки (если оно имеется)
6. Конфигурация компьютера:
Тип процессора (CPU) и частота
Объем оперативной памяти (RAM)
Тип видео-карты и объем памяти на ней (DRAM)
Размер свободного места на жестком диске (HDD)
Тип звуковой карты
Тип и скорость CD-ROM
Версия и модификация операционной системы и ее "национальность"
Установленные патчи операционной системы (Service Pack)
Название антивируса и других программ, постоянно нахо


Вопрос №660

Как добавить программу в корзину и остаться в «Каталоге»?

Ответ:

Для этого нужно воспользоваться кнопкой «Добавить в корзину». Выбрав программу из каталога, вы можете добавить ее в корзину и продолжить поиск в каталоге.


Вопрос №659

Как происходит оформление заказа?

Ответ:

После того как вы выбрали программу из каталога и добавили ее в корзину, можно приступать к оформлению заказа, которое осуществляется поэтапно. Управлять процессом оформления заказа можно с помощью кнопок «Назад» и «Далее». Кнопка «Назад» вернет вас к предыдущему этапу, и вы сможете изменить введенную информацию. С помощью кнопки «Вперед» вы приступите к следующему этапу оформления заказа. После формирования заказа вы перейдете на выбранную платежную систему или получите счет для оплаты и образец платежного поручения, которые будут открыты в новом окне.


Вопрос №658

Для чего нужен защищенный режим работы?

Ответ:

Защищенный режим обеспечивает надежное шифрование передаваемых на сервер данных.



Если вы не нашли ответ на свой вопрос, вы можете обратиться к нашей службе техподдержки: