Заказов: 20 070 218

 

iuVCR – простая и мощная утилита захвата видео. При оснащении платой TV-тюнера или видеозахвата компьютер выполняет функции цифрового видеомагнитофона.

Все советы

26.03.2018. Новая программа для анализа истории браузера - Hetman Internet Spy!

08.09.2017. Starus Recovery обновление - мы сделали процесс восстановления данных еще проще и быстрее!

25.01.2016. Обновлённый Справочник лекарственных средств 2016

25.12.2015. Домашняя бухгалтерия удостоена премии Best Soft 2015!

Все новости

Корзина пуста
Авторизация (Вход)

Авторизация

Логин

Регистрация

Пароль

Напомнить пароль

Вход Отмена
0
0.00
Оформить
Удалить
   

На данной странице вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы. Вопросы разбиты на категории по типам посетителей: общие вопросы, вопросы авторов ПО, дилеров, аффилиатов.


Поиск в часто задаваемых вопросах:

Номер (#):
Категория:
Ключевые слова:


Категория "Оплата заказа через Народный банк"

Вопрос №770

ККБ не принимает квитанцию которую я получил после оформления заказа. Как оплатить заказ?

Ответ:

Пожалуйста, обратитесь с этой проблемой на info@softk.kz


Вопрос №771

Я оплатил заказ через банк, но до сих пор не получил ключи.

Ответ:

Пожалуйста, свяжитесь с отделением банка, в котором делали платеж, и уточните не было ли возврата средств по Вашему платежу. Для дальнейшего расследования по поводу платежа Вы можете обратиться по в нашу тех. поддержку info@softk.kz


Категория "Вопросы по программе"

Вопрос №773

Что делать, если программа не работает?

Ответ:

1. Первое, что надо сделать - это сверить технические требования программы и конфигурацию Вашего компьютера. Если все соответствует, то попробуйте запустить программу на другом компьютере и, если на другом все работает - сравните конфигурацию .

2. Техническую поддержку по большинству программ осуществляют разработчики. Поэтому следует из описания программы на www.softkey.kz найти адрес сайта такой компании, а затем - найти страницу или e-mail службы технической поддержки. Типичные наименования разделов на сайте, где их можно найти: "Поддержка", "Тех.поддержка", "Support" или "Контакты", "О компании".

3. Некоторые фирмы выкладывают на своих сайтах частовстречающиеся вопросы пользователей и ответы своих специалистов. Иногда это "ЧаВО" или "FAQ", иногда "Форум" или "Конференция". Там Вы можете найти описание своей проблемы и способ ее решения.

4. Иногда бывает так,что весь тираж программы выходит с некоей ошибкой, которую авторы не сумели выявить при тестировании. Обычно, тут же выпускается патч, "заплатка", которая исправляет эту ошибку. Патчи выкладывают на сайте и их можно скачать бесплатно.

5. Если на сайте разработчиков решение не найдено, нужно подготовить и отправить нам запрос (на http://www.softkey.kz/personal/support/ticket_ask_admin.php) описание проблемы примерно в таком составе:
1. Полное название продукта:
2. Номер заказа на Софткее:
3. В чем состоит проблема:
4. На каком этапе (или в результате каких действий) она проявляется:
5. Текст сообщения. которое выдается при возникновении ошибки (если оно имеется)
6. Конфигурация компьютера:
Тип процессора (CPU) и частота
Объем оперативной памяти (RAM)
Тип видео-карты и объем памяти на ней (DRAM)
Размер свободного места на жестком диске (HDD)
Тип звуковой карты
Тип и скорость CD-ROM
Версия и модификация операционной системы и ее "национальность"
Установленные патчи операционной системы (Service Pack)
Название антивируса и других программ, постоянно нахо


Категория "Регистрация на сайте"

Вопрос №633

Как зарегистрироваться на сервере?

Ответ:

Существует два способа регистрации покупателей: полная (детальная, подробная) регистрация и упрощенный вариант. Для полной регистрации на сервере следует заполнить регистрационную форму в персональном разделе покупателя.
При оформлении заказа возможен и упрощенный вариант регистрации, когда необходимо указать имя входа и пароль.
Вы можете воспользоваться быстрой формой регистрации и не заполнять все поля для регистрации, тогда имя входа и пароль будут сгенерированы автоматически. Изменить эти значения можно в персональном разделе покупателя. Сведения об учетной записи (код, ID и пароль) будут высланы на указанный вами адрес электронной почты.


Вопрос №632

Нужно ли заключать специальный договор с администрацией сервера?

Ответ:

Покупательский договор является односторонним и не подписывается напрямую. Приобретая ПО, вы автоматически соглашаетесь с условиями продажи программ.


Вопрос №631

Можно ли добавлять программы в корзину без регистрации на сервере?

Ответ:

Если вы не зарегистрированы на сервере, программы из каталога могут быть добавлены в вашу корзину, но приобрести их можно будет только после регистрации. Вы можете воспользоваться быстрой формой регистрации и зарегистрироваться на сервере во время оформления заказа.


Категория "Работа с каталогами"

Вопрос №636

Можно ли получить подробную информацию о разработчике программы?

Ответ:

В каталоге программ можно получить сведения о программе и о разработчике. Программы в каталоге распределены по разделам. Сведения о каждой программе публикуются в карточке программы. Эти данные предоставляет автор ПО. Информация о компании, которая представляет программу, публикуется в карточке компании. Чтобы просмотреть сведения о компании, нужно воспользоваться соответствующей ссылкой на странице с информацией о программе.


Вопрос №635

Что представляют собой пакеты программ?

Ответ:

Автор может комбинировать свои программы и составлять «пакеты программ», добавлять в них программы других авторов, а также включать свои программы в пакеты других авторов. Пакет программ - это набор программ одного или нескольких авторов, который состоит из определенного количества копий разных программ, которые могут комбинироваться по группам.


Вопрос №634

Можно ли приобрести только несколько программ из пакета?

Ответ:

Да, если это разрешено составителем пакета. Покупатель может приобрести как весь пакет, так и отдельные программы.


Категория "Персональные данные"

Вопрос №643

Как получить забытый пароль?

Ответ:

Если вы забыли пароль, то он может быть выслан вам по электронной почте на адрес, указанный при регистрации. Когда вы попытаетесь войти в персональный раздел как неавторизованный пользователь, система предложит вам ввести имя и пароль в форму авторизации, зарегистрироваться на сервере или воспользоваться формой для отправки пароля по электронной почте. В форме отправки пароля укажите имя входа или e-mail. Пароль будет выслан на адрес электронной почты, указанный вами при регистрации на сервере.


Вопрос №642

Как изменить пароль доступа?

Ответ:

Назначить новый пароль доступа можно в разделе покупателя «Персональные данные». Для этого нужно изменить сведения: указать текущий пароль, добавить новый, повторить его и сохранить изменения.


Вопрос №641

Какие данные указываются в реквизитах?

Ответ:

Реквизиты содержат информацию о контактных адресах и банковском счете покупателя. Эти данные необходимы для взаиморасчетов и контактов с сервером и пользователями.


Вопрос №640

Как управлять информацией о компании?

Ответ:

Редактирование информации осуществляется в разделе «Компания». Сведения могут быть представлены на русском и английском языках. При редактировании данных следует указать, на каком языке будет добавлена информация.


Вопрос №639

Зачем указывать реквизиты компании?

Ответ:

Реквизиты содержат информацию о банковском счете компании, контактных адресах и лицах. Эти данные необходимы для взаиморасчетов и контактов с покупателями и партнерами. Для публикации реквизитов вам следует добавить новую запись в разделе «Реквизиты».


Вопрос №638

Где будут опубликована информация о компании?

Ответ:

Информация о компании публикуется в карточке компании, которую посетители смогут увидеть в «Каталоге». При просмотре сведений о ваших программах пользователи увидят ссылку на карточку компании.


Вопрос №637

Можно ли разрешить другим сотрудникам компании доступ в авторский раздел?

Ответ:

Доступ к управлению информацией о компании и программах могут иметь несколько пользователей. Для этого нужно зарегистрировать сотрудников с разным статусом, т.е. предоставить пользователям право управлять разной информацией. Для регистрации сотрудника вам нужно добавить нового пользователя в разделе «Сотрудники».


Категория "Заказы"

Вопрос №644

Что делать, если программа не работает?

Ответ:

1. Первое, что надо сделать - это сверить технические требования программы и конфигурацию Вашего компьютера. Если все соответствует, то попробуйте запустить программу на другом компьютере и, если на другом все работает - сравните конфигурацию .

2. Техническую поддержку по большинству программ осуществляют разработчики. Поэтому следует из описания программы на www.softkey.kz найти адрес сайта такой компании, а затем - найти страницу или e-mail службы технической поддержки. Типичные наименования разделов на сайте, где их можно найти: "Поддержка", "Тех.поддержка", "Support" или "Контакты", "О компании".

3. Некоторые фирмы выкладывают на своих сайтах частовстречающиеся вопросы пользователей и ответы своих специалистов. Иногда это "ЧаВО" или "FAQ", иногда "Форум" или "Конференция". Там Вы можете найти описание своей проблемы и способ ее решения.

4. Иногда бывает так,что весь тираж программы выходит с некоей ошибкой, которую авторы не сумели выявить при тестировании. Обычно, тут же выпускается патч, "заплатка", которая исправляет эту ошибку. Патчи выкладывают на сайте и их можно скачать бесплатно.

5. Если на сайте разработчиков решение не найдено, нужно подготовить и отправить нам запрос (на http://www.softkey.kz/personal/support/ticket_ask_admin.php) описание проблемы примерно в таком составе:
1. Полное название продукта:
2. Номер заказа на Софткее:
3. В чем состоит проблема:
4. На каком этапе (или в результате каких действий) она проявляется:
5. Текст сообщения. которое выдается при возникновении ошибки (если оно имеется)
6. Конфигурация компьютера:
Тип процессора (CPU) и частота
Объем оперативной памяти (RAM)
Тип видео-карты и объем памяти на ней (DRAM)
Размер свободного места на жестком диске (HDD)
Тип звуковой карты
Тип и скорость CD-ROM
Версия и модификация операционной системы и ее "национальность"
Установленные патчи операционной системы (Service Pack)
Название антивируса и других программ, постоянно нахо


Вопрос №660

Как добавить программу в корзину и остаться в «Каталоге»?

Ответ:

Для этого нужно воспользоваться кнопкой «Добавить в корзину». Выбрав программу из каталога, вы можете добавить ее в корзину и продолжить поиск в каталоге.


Вопрос №659

Как происходит оформление заказа?

Ответ:

После того как вы выбрали программу из каталога и добавили ее в корзину, можно приступать к оформлению заказа, которое осуществляется поэтапно. Управлять процессом оформления заказа можно с помощью кнопок «Назад» и «Далее». Кнопка «Назад» вернет вас к предыдущему этапу, и вы сможете изменить введенную информацию. С помощью кнопки «Вперед» вы приступите к следующему этапу оформления заказа. После формирования заказа вы перейдете на выбранную платежную систему или получите счет для оплаты и образец платежного поручения, которые будут открыты в новом окне.


Вопрос №658

Для чего нужен защищенный режим работы?

Ответ:

Защищенный режим обеспечивает надежное шифрование передаваемых на сервер данных.



Если вы не нашли ответ на свой вопрос, вы можете обратиться к нашей службе техподдержки: